пятница, 28 июня 2013 г.

Наша первая коробочка Aistbox (июнь 2013)

Два месяца назад, случайная ссылка привела меня на сайт Аистбокс. С первой минуты этот сервис меня очаровал! Какая прекрасная идея)) Очарованная я ходила несколько дней и всё думала как же мне уговорить мужа подписаться. А муж у меня "скрудж макдак" знатный!))) В итоге, коробочку мы заказали. Несколько недель томительного ожидания и заветная коробочка у нас!!!
Конечно, мне больше всех хотелось её открыть)) Но, я стерпела ради дочкиного сюрприза))
Увидев коробку, Маша немного заинтересовалась, но настоящий восторг вызвала нарезанная цветная бумага! Разбросав её по всему дому, доченька наконец, обратила своё внимание на содержимое...

 Итак, что же лежало в нашей коробочке?
1. Замечательная книга "Бесконечные истории". Книга очень хорошего качества, твёрдые картонные страницы, яркие реалистичные иллюстрации, милые стишки и, конечно, самое главное, вставка в каждую страницу в виде крутящегося диска. Благодаря ему книжка становится интерактивной. Прокручивая диск, можно посмотреть как растет гриб, рыбка, бабочка. На мой взгляд, книга долгоиграющая. Пока нам интересно просто рассматривать картинки и слушать стихи, но скоро мы доберемся и до основной её функции ;)


2. Органический солнцезащитный крем SPF-15 для детей с рождения Mommy Care (Израиль)
Для нас солнцезащитный крем оказался крайне актуальным)). Мы, как раз, собирались его покупать. И, вот, он у нас в коробочке!)) Что мне нравится. Во-первых, он безопасный для деток, во-вторых, всего SPF-15, для городских детей то, что надо (лично для нас 30 или 50 многовато), в-третьих, он очень вкусно пахнет, хорошо впитывается и не пачкает одежду. Наносим мы его перед каждой прогулкой, не смотря на очень светлую кожу, доча не сгорает, а лишь покрывается лёгким загаром.

3. органический спрей от насекомых Lafe's (США).
Эта позиция была тоже в точку! Мы как раз собирали чемоданы на отдых в деревню, и вопрос комаров был одним из самых острых. Но всё, что можно купить для детей в наших магазинах продаётся с маркировкой 2+. Надо сказать, что средства от насекомых - сплошная химия, что дышать, что мазаться ей опасно. Я была уже готова рискнуть, и вдруг, в коробочке - моё спасение. Спрей органический, а значит безопасный для моего ребенка, можно с рождения и на тело, что ещё раз подтверждает его безопасность. Пока мы им не пользовались, но вот совсем скоро начнётся наш отпуск, и я уверена, что он защит моего ребенка от кровопийц)).


4. Деревянный пазл "Домашние животные" Vilac (Франция)
Пока пазлы дочке не показывали, т.к. планируем взять их с собой в путешествие. Но на мой вкус, они совершенны)) Очаровательная коробочка, которой мы непременно найдём применение)). Яркие картинки, 3 пазла разного уровня сложности. Пазлы деревянные, что делает их долговечными. Хорошая развивающая игрушка! Уверена, что Маше она тоже понравится;).


 

5. В нашей коробочке оказалась ещё одна замечательная игра))) Как же так, вы удивитесь, ведь всем положили по 4 предмета? Возможно и так, но в нашем случае, там лежала увлекательная игра "Закапай кошку"))
На моих девочек коробки и бумажки действуют просто магнетически))) Их туда просто засасывает! Как только мы вытащили всё из коробки, туда запрыгнула наша Дусяша))И всем своим видом показывала, что остаётся там минимум на одну жизнь ;) Машенька, не долго думая, решила нашу кису упаковать. В итоге, получилась замечательная весёлая игра))) Минут 10 доча закапывала кису, пока она совсем не скрылась из вида...;)



 Подводя итог, я могу сказать, что коробочка оказалась очень практичной и полезной. Это немного не оправдало мои ожидания, ведь я представляла, что будут в основном игрушки на летнюю тему. Но всё наполнение оказалось нужным и полезным, а это самое главное. Сюрприз удался! Теперь, сгорая от любопытства, ждём июльскую коробочку ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий